Визитная карточка

Оперативная полиграфия учащимся, бизнесу и профессионалам.

Назначение визитной карточки - передать необходимую контактную информацию о себе или о своей деятельности.

Чтобы ваша визитная карточка не затерялась среди остальных, особенно если речь идет о бизнесе или конкурсе, необходимо индивидуализировать ее. На запоминаемость и узнаваемость визитки влияет ее дизайн, шрифт, цветовое решение, а также носитель, на котором она напечатана. Более всего производят впечатление визитки, напечатанные на необычной бумаге, с тиснением или рельефом, на тонком пластике, матовые или прозрачные. Встречаются даже видео и аудио визитки, которые способны провести презентацию за вас ;)

Визитка может быть личной или корпоративной. И если в первом случае вы не ограничены в дизайнерском решении, то во-втором визитная карточка должна содержать товарный знак или логотип и использовать цветовую гамму, шрифты, согласно гайдбук вашей компании.

Качественная визитка не выглядит пестрой и перегруженной, а несет основную информацию: Ваше Имя, контакты (телефон, сайт компании, емейл, адрес), логотип. Обратная сторона может оставаться пустой, закрашенной или содержать информацию. Представители иностранных компаний часто дублируют с переводом содержание лицевой стороны своих визиток.

Не стоит экономить на визитках, печатая их на дешевой бумаге или изношенном оборудовании, о чем можно косвенно судить по цене, которая будет значительно ниже средней.

Иногда визитка содержит двухмерный штрих код или QR код. Если ваш потенциальный партнер активно пользуется мобильными приложениями, то сканируя его на смартфон, он сможет получить с визитки гораздо больше информации о вас. Однако, консервативный руководитель в первую очередь предпочтет воспользоваться телефоном, поэтому он должен быть читаем и доступен;)

Чему бы ни посвящалась ваша визитная карточка, обратитесь к дизайнеру профессионалу, и в результате у вас появится качественный инструмент для достижения любой цели.