Новые тенденции дизайна в полиграфии

Оперативная полиграфия учащимся, бизнесу и профессионалам.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Тенденции в дизайне, к какой сфере он бы ни относился, меняются год за годом. Ландшафт, интерьер и даже полиграфия. Что нужно знать, чтобы ваш печатный материал смотрелся свежо и вызывал интерес?

«Говорящая» картинка. Меньше букв - больше образов! В рекламной сфере полным-полно словесных штампов, заезженных слоганов, среди которых потеряется как востребованный, так и новый продукт, требующий особого представления. Яркая, цепляющая взгляд или создающая настроение картинка, способна сделать больше, чем самый выверенный и тонкий текст вашей рекламы.

Полуплоский дизайн. В последние несколько лет дизайнеры предпочитали использовать плоские элементы, придавая максимальную лаконичность сайтам, приложениям (что способствовало в том числе и росту производительности) и как следствие тренда - макетам иного назначения. Сегодня вновь появляются тени, оттенки и объемные элементы.

Контент должен вызывать эмоции. Когда картинка затрагивает эмоции, близкие потребителю, то происходит отождествление способствующее лояльности.

Шрифт – ему уделяется особое внимание, начиная с 2015 года. Невозможно оставить без внимания акценты, создающиеся с помощью разнообразия шрифтов. Пользуются спросом уникальные, специально разработанные под заказчика шрифты.

Сегодня, дизайн в полиграфии может быть возведен в ранг искусства, где выигрывают только профессионалы. 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.